В этом периоде малыш уделяет больше времени окружающему миру. Он внимательно смотрит за теми предметами, которые двигаются, плавно поворачивает голову, с большим удовольствием смотрит на маму. В этом возрасте ребенок отдает предпочтение игрушкам. Рефлексы новорождённого ребёнка уже начинают постепенно исчезать, движения координируются.
Что может ребенок в 2 месяца

 Многих пап и мам интересует вопрос, а что может ребенок в 2 месяца? Он начинает хорошо балансировать головой в различных положениях. Малыш способен приподнять верхнюю часть тела и даже, может переворачиваться со спины на бок. В этом случае надо быть аккуратными и помнить о безопасности, поэтому нельзя оставлять малыша без присмотра.

 Ребёнок начинает улавливать звуки. До этого времени, он слышал непонятные звуки, от которых вздрагивал, замирал, а теперь пришло время, и он слушает музыку, разговоры. Звуки он способен различать по высоте и по громкости. Ребёнок может заплакать, если музыка будет громкой или он услышит чрезмерно громкие голоса.

 У малютки появляется комплекс оживления. Если родители улыбаются ребенку, дают ему руки, то он в ответ тоже может улыбаться и двигать руками и ногами. Если ребёнок не удерживает голову, спустя какое-то время, лежа на животе, тогда необходимо, в срочном порядке, обратиться к педиатру. Кроха способен выражать недовольство или радость. По ребенку будет понятно, в каком состоянии он будет находиться. Когда ребенок находится на руках, необходимо чаще менять его положение, держать его лицом к лицу.

 Всех больше малыш любит рассматривать своих родителей. Со временем, ему не нужно напоминать, кто папа и кто мама, чем чаще он видит своих родителей, тем лучше. Чем больше с мальцом гримасничать, тем больше он это всё запоминает, и может начать подражать, повторять такие же действия.

 Необходимо катать малыша на огромном надувном мячике, при этом положив его на животик. За малышом необходимо следить, когда происходит катание на этом мяче. Перец тем, как кормить малыша, необходимо положить его на живот, сначала на маленькое время, затем более длинное. Когда ребенок купается, переодевается или кушает, необходимо пояснить ему названия тех частей тела, до которых можно дотрагиваться, со временем он их будет запоминать.

 У детской кроватки, на стене, можно повесить красочные картинки, и показывать их малышу. На картинках должны быть животные, различные игрушки , карикатуры. Висеть они должны не постоянно, их необходимо, с течением времени, поменять. Когда на улице наступит вечер, можно поиграть с малышом в игру, для которой понадобится фонарик. Необходимо пойти с ребёнком в темную комнату, и начинать светить фонариком, при этом перемещая свет по потолку, стене, и потом на пол . Необходимо чтобы ребёнок следил и смотрел, куда пойдет этот луч.

 Можно вложить игрушку, которая пищит, в ладонь ребенка и, нажимая на неё, ребёнок удивится, но при этом у него будет развиваться руки.

 

Еще интересные статьи :