На что обращать внимание, когда бронируешь билет онлайн? Какое оптимальное время стыковки в аэропорту во время перелета с пересадкой? В какие дни недели летать дешевле всего?

Почему иногда получается, что на сайте агента билет стоит дешевле, чем на сайте авиакомпании? На чем вообще зарабатывают такие сервисы?

Все просто: агент получает от авиакомпании вознаграждение за продажу авиабилетов. Это может быть непосредственно комиссия за продажу квитка, комиссия за достижения определенных результатов продаж, дополнительные бонусы – так называемые скрытые комиссии, а также вознаграждение за использование системы бронирования (Amadeus, Galileo, Sabre). Соответственно, агент в целях увеличения продаж может понизить стоимость билета на часть своего вознаграждения. Кстати выгодно купить билеты всегда можно на сайте https://aviacomfort.ru/

На что обращать внимание, когда бронируешь билет онлайн? Где сервисы могут схитрить?

Большинство покупателей перед тем, как приобрести авиабилет, проверяют цены на сайтах-компараторах (это такие сервисы, которые дают возможность сравнить цены от разных продавцов). Но есть нюанс: сервис ищет цены только среди тех агентов, которые аккредитованы данным сервисом и участвуют в результатах поиска. Вполне вероятно, что существует агент, который продает дешевле, но при этом его просто нет в поиске.

На что действительно стоит обратить внимание, так это на валюту, в которой у вас будут списывать деньги. Например: билет стоит где-то в районе $ 300, компаратор показывает результаты от $ 295 до $ 310. Вроде бы самый дешевый вариант – $ 295, надо брать! Но при переходе на сайт продавца вы можете обнаружить, что списание происходит в иной валюте (в евро, российских рублях и т.д.), соответственно, нужно учитывать, что будет происходить конвертация и, скорее всего, на вас лягут еще издержки в районе 2-3%, т.е. еще $8-10. Таким образом, цена билета окажется все равно выше заявленной.

Также стоит внимательно следить за ходом бронирования и не купить случайно дополнительные сервисы: уведомление о задержке, страховку и др.

Правда ли, что сервисы «запоминают», сколько раз ты заходил проверять цену на тот или иной рейс и могут специально для тебя показывать более высокий прайс, чтобы ты скорее решился на покупку?

Да, «запоминать» посещения и увеличивать цену можно, но мы этим не пользуемся. В конце концов, можно довести человека до паранойи такими сервисами.

Еще интересные статьи :