Маркетинговое исследование – это процесс систематического поиска, сбора, анализа и предоставления информации для потребностей маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования нужны для минимизации неопределенности и рисков при принятии решений маркетингового характера.

90156
Для чего же проводить маркетинговые исследования? Если вы задались таким вопросом, попробуем дать на него ответ. У каждой созданной компании есть свое направление деятельности, стратегия развития, цели кратковременного и долгосрочного характера, и руководитель может решить, что этого вполне достаточно для успешного функционирования компании, в чем допустит ошибку. Так как, видение ситуации руководителя, его подчиненных возможно только одностороннее – со стороны компании.

Согласитесь, вы же не можете иметь полную уверенность об осведомленности ваших клиентов о наиболее выгодных сторонах вашей компании, или об отличном качестве выпускаемой продукции, предоставляемых услугах. Может быть, что для клиента приоритетом выбора товара, услуги будет являться ценовой фактор, а не качественный. Выходя с этого, есть очень большой риск не выиграть в «битве» с конкурентами в какой либо отрасли деятельности. Что бы избежать такого плачевного момента, как раз и нужно заказывать маркетинговые исследования. 

Компания маркетинговых услуг в Казахстане поможет вам:
• проанализировать конкурентов;
• проанализировать рынок по виду вашей деятельности;
• исследовать ценовой уровень;
• проанализировать эффективность рекламы;
• узнаваемость созданного бренда;
• уровень лояльности работников компании;
• уровень удовлетворения клиентов услугами, товарами вашей компании, и так далее.

Не нужно думать, маркетинговые исследования всегда очень долгий и дорогой, в денежном эквиваленте процесс, это совсем не закономерность. Ведь в основе любой исследовательской деятельности лежит сбор данных. И, именно, эта информация может быть:
— первичной – получение информации ранее невыявленной , например, провидение опроса;
— вторичной – сбор данных разного характера в один документ на основе опросов, финансовых документов компании и так далее.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что маркетинговые исследования не всегда стоят дорого, хоть и проделывается колоссальная работа аналитического характера. С этими задачами отлично справляются компании по маркетинговым услугам.

Еще интересные статьи :