В продаже можно найти не только готовые электровелосипеды, но и комплекты для переоборудования обычных велосипедов в электрические. В такие наборы входит мотор-колесо и контроллер. Аккумуляторные батареи, как правило, нужно будет купить отдельно. Если сравнивать стоимость нового велосипеда с электромотором и обычного байка с комплектом для переоборудования, то она будет приблизительно равна.

fly-izom

Кроме этого следует помнить, что рама электрического велосипеда имеет прочные характеристики. А если вы поставите комплект и тяжелые свинцовые аккумуляторы на обычную раму, то скорее всего она не выдержит такой нагрузки. Поэтому перед тем, как переоборудовать свой велосипед, нужно иметь некоторые инженерные знания, чтобы потом не разочароваться в результате.

Покупая готовый электровелосипед от проверенных производителей, вы можете быть уверены в его работоспособности и длительном сроке службы. На такое транспортное средство предоставляется гарантия, запчасти.

Из чего же собственно состоит электрический велосипед?

1. Электродвигатель. Лучше всего, если на электробайке установлено мотор-колесо. На заводских моделях оно всегда находится на заднем колесе. На сегодняшний день в нашу страну поставляются электровелосипеды с моторами 180, 250, 350 Вт. Транспортное средство с двигателем мощностью 350 Вт по разгонным характеристикам можно сопоставить со скутером (объем 70 см. куб.). Из-за того, что мотор расположен на одной оси с колесом, поэтому переключение скорости и кручение педалей не влияет на его работу. Таким образом, вы можете помогать педалями или же ехать только на электротяге. Мощности двигателя от 250 Вт будет достаточно для того, чтобы поднять взрослого человека на гору (если это не горнолыжная трасса).

2. Аккумуляторные батареи. Бывают двух типов: свинцово-кислотные и литиевые. Первые вид АКБ имеет больший вес. Поэтому их ставят на стальную усиленную раму и используют более мощный двигатель. Стоят они намного дешевле литий-ионных, а вот разгонные и динамические свойства имеют те же. Электровелосипед со свинцовыми аккумуляторами нельзя надолго класть или переворачивать.

Литиевые батареи более предпочтительней, так как они имеют меньший вес, быстрее заряжаются и долго держат заряд. Единственным их недостатком является цена. У производителей аккумуляторы составляют до 70% себестоимости электрического велосипеда.

 

Еще интересные статьи :