Контекстная реклама считается наиболее простым и удобным способом продвижения бизнеса в Интернете. Для того, чтобы воспользоваться этим способом, вовсе не обязательно быть опытным специалистом в этой области. Достаточно просто зарегистрироваться на любом сайте контекстной рекламы (например, Яндекс.Директ или Google AdWords), после чего запустить в работу свои рекламные сообщения.

internet_magazin_photo

Кроме того, новички могут воспользоваться услугами техподдержки. Остается один вопрос: насколько эффективна контекстная реклама?

Бывали случаи, когда рекламодателю, запустив рекламную компанию и вложив в нее немалые деньги, через некоторое время приходилось констатировать, что в результате всех затраченных усилий дело даже не сдвинулось с исходной точки. Какие же ошибки могут быть допущены, и как их избежать, не истратив рекламный бюджет впустую?

Кликабельность рекламы

Особенность контекстной рекламы заключается в том, что оплачивается она по количеству кликов. Делается это следующим образом. Сначала составляется рекламное объявление. После этого к нему подбираются ключевые слова, например, организация корпоративов. Благодаря их использованию пользователь выйдет на объявление, набрав запрос в поисковой системе, содержащий эти слова. После этого определяется размер оплаты за сделанные пользователями клики по объявлению.

Цена ключевиков зависит от того, какой из них обеспечит объявлению максимально выгодное размещение в поисковой выдаче. Но наиболее важным специалисты считают показатель кликабельности (CTR). Коэффициент CTR определяется по соотношению количества кликов к количеству просмотров рекламы. Измеряется CTR в процентах. Так, средний показатель кликабельности в Яндекс.Директ – 0,6…1,8%.

Как спланировать рекламную компанию?

В первую очередь необходимо определить целевую аудиторию, т.е. на каких людей рассчитана реклама. После этого нужно сформулировать запросы (теги), по которым будет выводиться данное рекламное объявление. Чем точнее сформулированы теги, тем более велика вероятность максимального просмотра объявления людьми, входящими в целевую аудиторию.

Еще интересные статьи :