Такси пользуется большое количество людей. Для одних это привычная процедура, с помощью которой он добирается на работу, а для других разовые поездки, когда нужно срочно попасть в определённое место. Но, тем не менее, каждый пассажир заинтересован в том, чтобы услуги такси были доступны, а стоимость поездки была по карману.
«Такса» — система для полноценной работы службы такси. С помощью такого оборудования, служба такси может обходиться без большого количества операторов, а машины будут предоставляться по месту требования клиентов намного быстрее.

Как устроена служба такси?

«Такса» позволяет:

  • Автоматизировать систему;
  • Предоставлять информацию о передвижениях машины;
  • Установить счётчики;
  • Сократить время работы диспетчера;
  • Увеличить прибыль компании.

Вся система обслуживания клиентов станет автоматической. Заказ такси будет быстрее, а оператор сможет дать заказ тому водителю, который находится ближе всего к месту требования. Это позволяет сократить время доставки машины клиенту. Только здесь можно обслуживать огромный таксопарк несколькими операторами. Руководитель сможет отлеживать все передвижения и контролировать работников. У водителя всегда будут заказы, и его доход увеличится в несколько раз. Клиент сможет заказать такси не только по телефону, но и с помощью интернета. По предоставлению автомобиля, клиент сможет получить оповещение об этом. А счётчик покажет расстояние, которое было преодолено, и сумму, которую нужно заплатить. Каждый клиент может самостоятельно проверить эти показания и удостоверится в точности суммы. С помощью системы «Такса», можно открыть очень прибыльное дело, или оптимизировать работу существующей службы такси. Стоимость системы приемлемая, а увеличение дохода очень быстро окупит все расходы.

Еще интересные статьи :