Преимущества интернет-магазина перед обычным, физическим магазином кажутся очевидными: не надо тратить деньги на аренду помещения, миллионы клиентов ждут товар, который можете предложить Вы, количество работников минимально, производители только и ждут, когда Вы захотите продавать их товар. Да, идея хорошая, но этот бизнес, как и любой другой, требует тщательной подготовки. Вам понадобится продукт для продажи, веб-сайт, дружественный и надёжный план маркетинга. Остановимся на товаре, который Вы хотите продавать.

Как выбрать товар для Интернет-магазина

Разработка продукта

Если пришло решение открыть интернет-магазин, то Вы, вероятно, уже имеете идеи продавать конкретный продукт. Но хорошо ли продаётся то, что Вы наметили для продажи в Интернете? Белорусский трикотаж интернет магазины продают постоянно и в большом количестве. Как и в обычных магазинах есть вещи, которые пользуются постоянным спросом, некоторые – периодическим, другие продаются с трудом. когда они не могут быть подробно рассмотрены. В любом случае, вы должны хорошо знать свой продукт и верить, что он нужен людям. Предстоит подготовиться. Предлагаем рассмотреть следующее.

  • Чётко определитесь с видом продукта. Физический требует организации доставки, цифровой доставлять проще.
  • Вы будете предоставлять описание каждого вида продукта, или они единичны, требующие отдельного уникального описания.
  • Определите спектр товаров к продаже или остановитесь на более узкой специализации, например, на продаже молодёжной женской одежды  или книг.
  • Если Вы производите товар самостоятельно, то определитесь, сможете ли удовлетворить спрос. Это сделает Вас надёжным поставщиком.
  • Хороший поставщик не только предлагает хорошую продукцию, но является хорошим и надёжным партнёром. Ищите таких.
  • Решите, как выбранный Вами продукт будет доставляться. Создайте план хранения и доставки со склада. 
  • Убедитесь, что продукт Вы можете получать в долгосрочной перспективе.

Продукт для продажи выбран. Например, это женская одежда из Белоруссии. Поставьте  перед собой вопрос: чем Ваши предложения будут отличаться от других?   Почему клиент должен купить предлагаемую Вами женскую одежду, когда они имеют 100 других интернет-магазинов на выбор? Изучите возможности конкурентов и свои возможности онлайн-продаж. Попробуйте баланс между тем, что является весьма оригинальным и тем, что имеет общую привлекательность. Обдумайте, какой процесс покупки Вы можете предложить. Где тот уровень обслуживания, который привлечёт покупателей именно к Вам? 

Протестируйте возможность продаж в небольших масштабах. Попробуйте единичные продажи с помощью известных интернет-магазинов. Проведите анализ этой компании по следующей схеме.

  • Определите, кто покупает и почему. Предлагайте скидки и другие льготные условия покупки.
  • Узнайте, сколько готовы заплатить. Предлагайте в различных магазинах различные цены, чтобы определить оптимальные.
  • Это хорошее время для проверки и отладки взаимодействия с поставщиками.
  • Является ли предложенный способ доставки надёжным?
  • Довольны ли покупатели Вашим продуктом?
  • Поэкспериментируйте с упаковкой.

Если указанная работа проведена, и решение открыть интернет-магазин принято, то пришло время создать бизнес-план.

Еще интересные статьи :

Как выбрать товар для Интернет-магазина
Как выбрать товар для Интернет-магазина
Как выбрать товар для Интернет-магазина
Как выбрать товар для Интернет-магазина