При открытии нового заведения общественного питания не обойтись без кофемашины, так как меню большинства кафе или ресторанов обязательно включает ароматный свежесваренный кофе. Выбор кофемашины для бизнеса – один из важнейших факторов успеха предприятия. Качественный бодрящий напиток привлекает посетителей, гарантируя стабильный уровень дохода.

Выбор конкретной модели оборудования зависит от специфики заведения, проходимости, количества посадочных мест. При этом существует ряд общих правил:

  • Высокая производительность. Кофемашина для бизнеса должна обеспечивать потребности ежедневного потока посетителей заведения.
  • Надёжность. Бытовые машины не подходят для оснащения заведений общественного питания. Их детали, узлы, механизмы не рассчитаны на интенсивную ежедневную эксплуатацию.
  • Гарантия быстрого и качественного сервисного обслуживания в случае поломки. Нецелесообразно выбирать оборудование производителя, который не располагает ремонтным центром в городе или регионе.

Кофейни и кафетерии

В специализированных заведениях кофе – центральный продукт. По мнению опытных рестораторов для кофеен лучше выбирать полуавтоматы рожкового типа, дополняя их отдельностоящими кофемолками, и вкладываться в обучение персонала, так как для работы с такой машиной необходим опытный бариста. Только профессионал сможет готовить кофейные шедевры для удовлетворения изысканных требований посетителей, используя все преимущества этого типа оборудования. Кофейные зёрна необходимо правильно смолоть и утрамбовать, выбрать режим подачи воды и пара, остальное сделает техника.

Точки с высокой проходимостью

Привокзальные кафе, точки фастфуда, кафе в торговых центрах или гостиницах ежедневно обслуживают большое количества посетителей, а кофе здесь предлагается как дополнение к базовому ассортименту. В этом случае лучшим выбором станет автоматическая кофемашина, которая исключает человеческий фактор.

Современные суперавтоматы готовят различные кофейно-молочные напитки на высоком уровне вне зависимости от клиентского потока и профессионализма персонала. В них предусмотрена функция сохранения рецептов для получения порции одним нажатием кнопки, самоочистка от накипи. Техника не требует постоянного контроля, сложных регулировок.

Если заведение продаёт 300-500 чашек в месяц, то достаточно установить прибор с одной рабочей группой. При ежемесячной потребности в нескольких тысячах порций, стоит приобретать автоматическую кофемашину с двумя или тремя рабочими группами.

Для коммерческого успеха заведения общепита важно подобрать кофемашину с нужным набором функций. Тщательно изучите характеристики, преимущества, возможности разных моделей, ознакомьтесь с отзывами пользователей и экспертов. Среди представленных на рынке приборов можно выбрать оптимальное оборудования для различных типов кафе.

Еще интересные статьи :