Французские производители разработали повседневное органичное белье для женщин под названием «Ты зеленая» (Do you green). Причем использовали для него инновационное сырье — сосновую древесину. Весь процесс проходил при участии специалистов из австралийского института текстиля, поэтому ни материал, ни красители не содержат синтетических веществ. 
Эксперты утверждают: новая ткань мягка и шелковиста. А кроме того обладает антиперспирантными свойствами и легко стирается.
Интересно, что в основу рекламной кампания «зеленой» линии была положена идея о гуманном предоставлении второй жизни елкам и соснам, выброшенным после рождественских праздников. 

Юная бразильянка Алина дос Сантос изобрела сенсорное нижнее белье для женщин. Серия Toque, как она утверждает, «осветит их жизнь любовью». Все дело в том, что благодаря крохотным светодиодам эти изделия загораются от прикосновений. «Я хочу сделать жизнь женщин лучше, — признается дизайнер, — пусть вашему любимому нравится вас гладить, ведь это так усиливает близость».

ik

Получив отличные отзывы о своей пробной партии, Алина теперь работает над тем, чтобы в новой коллекции представить все без исключения женские размеры. Еще одна мечта девушки — воплощать свои модели в атласе, кружевах и самых дорогих тканях. 

24 апреля в Америке отмечают Национальный день нижнего белья. Стилисты и психологи рекомендуют использовать этот праздник для тех супругов, которые хотят оживить свои постельные отношения. А для этого мужу следует подарить жене новую пару белья, желательно сексуального и игривого. Если женщина обычно предпочитает скромные и сдержанные модели, то ей стоит сменить их на открытые, яркие, броские трусики и бюстгальтер. Такая спонтанность и провокативность, верят американцы, способна придать чувствам свежий смысл и привнести в семейную монотонность новые чувственные ноты. 

Сеть шведских магазинов Change, торгующая нижним бельем, рекомендовала своим продавцам-женщинам указывать на бейджике не только имя, но и размер груди. По мнению маркетологов, такой шаг позволит покупателям (особенно мужчинам) наглядно сориентироваться в необходимом размере покупки. Новшество вызвало негодование среди персонала сети, большинство работниц сочли его унизительным. «Представьте, если бы парней, продающих трусы, заставили сообщать всем о своем размере», — говорят девушки и просят профсоюз защитить их от незаконного требования. 

Еще интересные статьи :