Когда Светлана решила открыть в Бердске секс-шоп, ей сказали: «Ты что? В Бердске секса нет!» При этом рождаемость растёт.

Бердский секс-шоп, в котором мне довелось побыть некоторое время «помощником продавца», расположен на пути к местному базару и, как только открылся магазин, сюда часто заходили бабушки. Они шли с сумками, уже с базара и заходили — потому что надо же знать, что продают в новом магазине. Бабушки изучали товар и говорили: «Хорошо, что сейчас это всё есть, в наше время мы такого не знали…».

А бывало, секс-шоп путали с сэконд-хэндом. Первый отдел в магазине – отдел нижнего белья, и когда взрослая женщина из отдела с бельём попадает в зал с огромным количеством членов, а при этом она видела в своей жизни только один, то реакция её чаще всего: «Фу, че попало!» Кстати если решили всеже посетить такой магазин рекомендую sex-shop.org.ua


В таких магазинах нельзя встречать покупателя улыбкой – человек может подумать, что над ним смеются. Хороший продавец часто «нарывается» на откровенность, когда растроганный покупатель начинает изливать душу, рассказывая о своих проблемах со всеми интимными подробностями…

Смех – защитная реакция. Про покупателей в Секс-шопе

По будням в магазине интимных игрушек покупателей практически нет – люди заняты повседневными делами. Но в какой-то момент вдруг возникает движение и даже шум, как в очереди за колбасой – покупатели заходят почему-то сразу все. Одни уверенно делают покупки и уходят, другие выбирают, сомневаются…

Молодая пара прогуливается по магазину и шепчется, рассматривая витрины:

— Вот, я предлагаю… – дальше девушка что-то шепчет парню на ухо.

— О! Давай вот такую! – Отвечает он.

— Да мы же не то пришли смотреть…

— Ну и что? — По наблюдению продавцов мужчины в таких магазинах делают покупки более интуитивно, чем женщины, не глядя на цену. Но если мужчина пришёл с женщиной, то инициатором будет, скорее всего, Она. Женщины покупают рационально и предпочитают экономить на интимных товарах.

В это время другая пара, посовещавшись, выбрали товар и уже на кассе, с сомнением в голосе обращаются к продавцу:

— Посоветуйте, что выбрать в подарок для коллеги – что-нибудь с юмором! А то от этого, кажется, её муж в обморок упадёт… – женщина кивает на выбранный товар — огромный фаллоиметатор.

— Ну, вот у нас витрина с юмором, посмотрите.

— Ой, нет, это как-то пошло…

Люди часто идут сюда «за приколом» — как и я, за забавным репортажем, но смех тут оказывается неуместен. Смех – это просто защитная реакция, скрывающая глубокие и важные проблемы, которых море.

В периоды затишья, когда покупатели не заходят, мы беседуем со Светланой, владелицей магазина, которая в этом бизнесе уже 6 лет.

Светлана – сексолог и всему находит рациональное объяснение.

Еще интересные статьи :