Зачем вам нужны купоны, как они могут улучшить ваши продажи и увеличить доход? Приводим 6 доводов «ЗА» использование купонов в вашем бизнесе и рассказываем, как вписать купоны в вашу маркетинговую стратегию всего за 4 шага.

Купонная лихорадка уже давно захватила Америку. Еще в 2013 году, 93% американцев совершали покупки только с купонами, а по исследованиям 2018 года, американцы готовы тратить по 2 часа в неделю, чтобы найти онлайн купоны или предложения со скидкой. Подробнее на сайте https://takecoupon.com/.

Впечатляет и отдача от купонного маркетинга: 91% американских покупателей посетят магазин, если у них есть на него купон и потратят они больше на 24%, чем пользователи без купона.

Вы удивляетесь зачем вам эта информация, ведь мы же не в Америке? Дело в том, что хоть между нашими рынками необъятная пропасть, не за горами тот час, когда популярность купонов у нас взлетит до небес, а предприниматели, которые будут их использовать, соберут сливки в своей нише.

Так почему бы не начать сейчас?

Что же касается сегодняшней России, то у нас, конечно, у купонного маркетинга еще нет такой потрясающей конверсии, но и не стоит его недооценивать.

По статистике wordstat yandex запросов по ключу «купон скидка» в течение 30 дней (на момент публикации статьи) было 167 505 запроса. А ведь еще были и другие запросы, с указанием конкретных сайтов, городов и т.д.

Также популярность купонов доказывает огромное количество сайтов с купонами (например, купонатор, биглион и т.д.), помогающие покупателям экономить на товарах и услугах, а продавцам расширять клиентскую базу, делать дополнительные продажи и зарабатывать на вернувшихся клиентах.

Неважно где живут покупатели, по ту сторону Атлантики или по эту, у всех одно желание: сэкономить, а у продавцов — продавать больше.

И, купоны именно тот случай, когда обе стороны довольны.

6 причин почему нужно использовать купоны

Если вы пока не знаете, зачем вам нужны купоны, как они могут улучшить ваши продажи и увеличить доход, приводим 6 бенефитов от купонного маркетинга полезных для вашего бизнеса.

Купоны помогают генерировать больше трафика т.к. помогают привлекать онлайн-покупателей. Подтверждается это статистикой, по которой многие покупателей ищут купоны перед покупкой товара. Таким образом, продвижение ваших купонов на обзорных и купонных сайтах может легко помочь вам получать большее количество трафика.
Купоны улучшают репутацию вашего бизнеса. Около 59% покупателей положительно оценивают бренд, если получают от него купоны на скидку. А 91% потребителей вспоминают бренд, если он им предлагал купон. Таким образом, вы можете повысить позитивное восприятие бренда и повысить его ценность, добавив купонную стратегию в маркетинговую кампанию вашего бренда. Помните, чем лучше будут отзывы о вашем бренде, тем больше будет коэффициент конверсии.
Купоны повышают популярность и узнаваемости бренда. Помните, что 91% потребителей считают купоны важной причиной для посещения или повторного посещения сайта. Вы можете размещать купоны в аккаунте своей компании в социальных сетях, на сайтах агрегаторах купонов, у партнеров и даже в рекламных кампаниях. Это поможет может легко рассказать о себе большому количеству потенциальных клиентов и увеличить доход без огромных вложений.

Купоны помогают привлекать новых клиентов. Купоны — отличный способ привлечь новых клиентов в ваш бизнес. Аргументы простые: 81% онлайн-покупателей предпочитают покупать у брендов, которые делают выгодные предложения, ориентированное на их предпочтения. Как только клиент посетит ваш сайт, вы можете превратить его в постоянных посетителей, предлагая ему купоны и скидки. Мы же уже знаем, что для 91% потребителей купоны остаются важным фактором для повторного посещения веб-сайта.
Купоны помогают продвигать новые продукты. Если вы вносили новинки в ассортимент вашего бизнеса, то знаете, скольких усилий стоит стимулировать их продажи. Покупатели хотят покупать проверенные продукты, а не рисковать с новинками. Но, предлагая купоны на скидку для таких продуктов, вы можете легко предложить эти продукты своей целевой аудитории и стимулировать продажи скидками в купонах. По статистике, 86% потребителей пробуют новые продукты, если им предлагаются купоны на скидку.
Купоны помогают сокращать количество брошенных корзин. По аналитическим данным, предложение кода скидки при оформлении заказа может подтолкнуть покупателя к покупке, если он сомневаются. Это отличный лайфхак для владельцев сайтов, которые хотят уменьшить количество брошенных корзин. Учитывая, что средний процент отказов от покупок составляет 64,7%, то это, безусловно, является успешной тактикой, которую многие компании сейчас используют для привлечения непостоянных онлайн- потребителей.

Согласитесь, положительный эффект купонного маркетинга для бизнеса очевиден: затрат минимум, а профит при грамотном использовании купонов, способен перевести ваш бизнес на новый уровень. Однако, обещать — не значит женится и если вы решились, то следующий этап — это переход от слов к делу.

Еще интересные статьи :