В среднем человек тратит около 2-х часов в день на социальные сети. Миллион терабайтов информации проходит сквозь мониторы и экраны смартфонов в наш мозг.

Социальные сети сегодня – это обязательный имиджевый ресурс. Если Вашего бренда нет хотя бы в одной социальной сети – его не существует для миллионов потребителей.

SMM-продвижение – необходимый инструмент, позволяющий целевой аудитории найти Ваш бизнес, а Вам – заявить о себе. Социальный аккаунт бренда – это Ваше лицо перед огромным количеством людей. От оформления и наполнения профиля зависит первое впечатление, которое сложится у потенциального потребителя. Подробнее на сайте https://pricesmm.com.

Именно с помощью SMM-продвижения совершаются онлайн-продажи, происходит “подогрев” потенциальных клиентов, повышается узнаваемость бренда и лояльность аудитории к нему.

SMM – это не про мемы и лайки, SMM – это про Ваши продажи.
Именно поэтому маркетинг в социальных сетях стоит доверять профессионалам.
Зачем нужен SMM для бизнеса:
1. Повышение лояльности клиентов.
2. Рост узнаваемости бренда.
3. Управление репутацией компании и укрепление имиджа.
4. Повышение посещаемости сайта.
5. Информирование о рекламных акциях.

Существует много площадок для социального продвижения. Назовем три самых эффективных для российского бизнеса:
ВКонтакте

Создается группа, в которой публикуются новости о компании, скидках, акциях. Обновляются записи на стене, чтобы поддерживать активность и присутствие в соцсетях.

Фейсбук

Принцип здесь точно такой же. Но нужно учитывать: согласно исследованиям Brand Analytics, наиболее активная аудитория в российском Фейсбуке — группа 35-44 лет (предприниматели, политики, журналисты, менеджеры, чиновники, деятели культуры). Посетители Вконтакте моложе, там возраст основной массы пользователей — 18-24 года.

Инстаграм

В рабочем аккаунте размещаются качественные изображения компании с подписями, которые вызвают интерес, и хэштегами. Большие тексты лучше не публиковать — Инстаграм рассчитан на красивые фото, а не не лонгриды..

Еще интересные статьи :