Благодаря тому, что в период 70-80ых годов 20 века произошел технический прогресс, многие государства начали осуществление проектов по производству судов для ловли рыбы. Эти суда стали со временем активно повышать добычу рыбы, что впоследствии привело к истощению морских запасов. В начале девяностых годов в мировом вылове рыбы образовалась стабильность после стремительного роста этого вида деятельности.

Рыболовный флот – состояние и развитие

Показатель ловли рыбы остановился на 80 миллионах тонн в год. В тех пор данный показатель не увеличивался, так как если бы это происходило, то показатели эффективности работы судов стали бы падать из-за нехватки рыбы. По предоставленной информации, например, план уменьшения морского флота по ловле рыбы в Китае был направлен с 2003 по 2010 год на то, чтобы уменьшить число судов до 192 390 единиц, которые имеют общую мощность 11,4 миллиона кВт. В 2008 году Китай смог сократить свой рыболовный флот до 199 949 судов, обладающих общей мощностью моторов 12,95 миллион кВт. Но после чего общая мощность вновь стала возрастать. Также следует перечислить данные сокращения флота по ловле рыбы в других странах.

Показатели сокращения флота по ловле рыбы в странах:

  • Япония с 2005 до 2009 года смогла уменьшить общую сумму судов на 9%, но общая мощность их моторов выросла на 5%
  • В Корее снизилось число судов на 15%, но общая мощность возросла на 3%
  • С 2005 по 2010 год показатель совокупного флота по ловле рыбы ЕС-15 понизился на 8% по числу судов и на 11% — по их мощности
  • Если говорить в целом по миру, то число судов стало таким же или понизилось у 35% стран, а повысилось оно у 29% стран. В целом суммарная численность этого флота на сегодняшний день стабилизировалось. По статистике за 2010 год общее число судов составляет 4,36 млн. Рыболовный флот очень важен для добычи продовольствия, но он должен быть ограничен, чтобы не были ограничены или полностью истощены рыбные ресурсы.

    Еще интересные статьи :