Ногтевая студия, как и все другие предприятия красоты, может внедрить программу автоматизации для повышения качества взаимодействия с клиентами и учета оказываемых услуг, расходных материалов и объемов работы мастеров. Предлагаемая программой автоматизации CRM-система позволяет укрепить связи с клиентами и организовать эффективные коммуникации с ними, помимо того плюса, который она дает, сохраняя историю взаимоотношений и документируя ее архивом квитанций, фотографий в качестве истории заказов. Клиентская база хранит персональные данные и контакты каждого клиента, личные предпочтения, выявленные в процессе общения и прочие мелочи, важные для привлечения клиентов к услугам ногтевой студии. Еще CRM-система дает возможность классифицировать клиентов по категориям, позволяя студии вести более предметную работу с каждой группой. Есть еще другие функции управления базой, упрощающие работу с ней.

Программа автоматизации предоставляет возможность регулярно коммуницировать с клиентами по электронной связи, которая представлена в четырех видах: sms, e-mail, Viber, звонок голосом. Это позволяет отправлять сообщения посредством любой из них прямо из базы по тем контактам, что в ней представлены. При этом рассылки могут быть как информационными, так и рекламными, как массовыми, так и индивидуальными. Для любого повода в программе можно найти нужный текст, выбрав из огромного количества встроенных шаблонов.

Вы можете опробовать демоверсию прямо сейчас на любом компьютере под управлением операционной системы Windows – для этого перейдите на сайт http://ususoft.uz/programma_dlya_salona_krasotyi.php, скачайте установочный файл, произведите установку согласно инструкции и приступайте к использованию.

Программа автоматизации составит такое электронное расписание работы мастеров, которое будет единственно возможным оптимальным вариантом по согласованности штатного расписания и служебного графика работы. Вид расписания – окна, по одному на мастера, с указанными часами приема каждого и календарными датами. Чтобы осуществить запись к мастеру, предварительную или текущую, необходимо воспользоваться специальной формой – тоже в формате окна, но другого, со встроенными в ячейки выпадающими списками, содержащими подсказки.

Следует отметить, любой ввод данных вручную происходит через такие вот формы-окна, разных для разных рабочих операций. Есть окно продаж – для учета фактов реализации, окно клиента – для регистрации клиентов в CRM-систем, окно заявки – для оформления записи и пр. Рукой вносятся только первичные данные, остальные – методом выбора из других баз, находящихся в системе. Данные еще можно добавлять посредством функции импорта – в автоматическом режиме, не требующем стороннего участия. Импорт применяют, как правило, для переноса значительных объемов информации, например, при формировании клиентской базы и номенклатурного ряда.

Последний, кстати, тоже достаточно актуален для ногтевой студии, так как позволяет вести автоматизированный складской учет. Конечно, студия использует достаточно большое количество материалов при оказании услуг клиентов, и все они должны быть подотчетны, поэтому при первом запуске программы производят настройку калькуляции всех рабочих операций, включая в нее количество используемых расходных материалов. Поэтому при оказании какой-либо услуги с применением конкретного лака, расчетное количество лака будет списано автоматически с баланса ногтевой студии. Если посетитель изъявил желание приобрести что-то из ассортимента ногтевой студии, это будет оформлено как реализация товара через окно товара и также списано при получении оплаты.

Администратор заполняет заявку на запись, указывая в ней клиента, дату и время, предоставляемую услугу. В расписании появляется строка с ФИО клиента – в окне мастера, выбранного им или автоматически программой. Против заполненных строк указан знак трубки – символ будущего обзвона клиентов для напоминания о завтрашнем визите. Список клиентов для обзвона формирует сама программа и также может осуществить его самостоятельно, пользуясь указанными выше видами связи. Если клиент просит перенести его визит, его заявка передвинется на новый день и час, оставшись без изменений в основной части. Если визит состоялся, расписание зафиксирует его флажком, параллельно регистрируя выполненный объем работ данного мастера.

Еще интересные статьи :