В последнее время все большее количество людей совершают шопинг в интернете, и многим знакомо такое понятие, как совместные покупки. Этот вид покупок появился совершенно недавно и завоевал популярность у многих людей, которые предпочитают совместные покупки одиночным заказам товара.

Почему такой вид шопинга выгоден для потребителя?

Если взглянуть на сферу торговли со стороны затрат, то оказывается бесспорным тот факт, что фирмы работающие через Всемирную паутину, намного меньше тратят денег на различные издержки, и поэтому могут предложить конечному потребителю выгодную цену. Посудите сами: арендовать площадь магазина нет нужды, склады могут находиться где угодно, хоть в квартире. Единственная существенная часть расходов – это оплата онлайн-консультанта и реклама.

Использование метода совместных покупок через интернет еще больше минимизирует затраты, так как товар приобретается оптом у производителя. Для одного человека это очень много товара, если он, конечно, не является владельцем магазина, а вот для группы людей выгодно. И очень предприимчивым оказался тот человек, который впервые смог это все организовать. В настоящее время таких организаторов достаточно, и это хорошо, так как порождает между ними здоровую конкуренцию, а нам потребителям это как раз и нужно.

Какие товары можно приобрести при помощи совместной покупки?

При помощи этого метода можно купить практически все – от мелкой безделушки до крупногабаритной мебели, но самые популярные товары следующие:

  • Это разная одежда, обувь, товары для детей и игрушки.
  • Всякие аксессуары и украшения.
  • Косметика и парфюмерия.
  • Товары для дома и кухни, такие как посуда, ножи и так далее.
  • Электроника (планшеты, мобильные телефоны, ноутбуки).
  • Столы, кровати, комоды, можно заказать кухни и прочую мебель.

Перечислены самые популярные категории товаров, на которые есть просто огромный спрос через совместные покупки, и эти товары чаще всего предлагают организаторы.

Какие функции выполняет организатор?

Главным человеком при организации совместной покупки есть именно этот человек. От его профессионализма и репутации зависит, будет ли схема рабочей и успешной. Поэтому при выборе организатора необходимо тщательно изучить все отзывы о его работе, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

В обязанности организатора входит поиск поставщиков товара, показ изображений товара и отзывов о нем, а также объединение потенциальных покупателей в группы.

Кроме того организатор должен отслеживать движение товара, и своевременное его распределение между пользователями. В этот процесс входит оповещение участников и отправка товара почтой. Следовательно поиску хорошего организатора необходимо уделить главное внимание и тогда все будет здорово!

Предоставление статьи —  мебельная фабрика «Мебелим» 

Еще интересные статьи :